Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог
Категория высшая
Фактическое место работы: Шенкурский проезд, дом 10А
Преподаваемые дисциплины: Коррекционно-развивающая деятельность у детей с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский психолого-социальный институт МПСИ
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии. Специализация: Клиническая психология.
Общий стаж работы: 16
Стаж работы по специальности: 12
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
* Нейропсихология детского возраста. (Теория и методы нейропсихологической диагностики детей. Мастер-класс под руководством Цветковой Л.С.), МПСИ, 2006 * Основы комфортного самочувствия современного ребенка в детском саду, МИОО, 2007 * Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации (Семенович А.В.), МГППУ, 2008 * Актуальные проблемы современной дефектологии, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2010 * Администрирование типового сайта образовательного учреждения, ГОУ «Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе» Департамента образования города Москвы, 02.04.2010 * Психолого-педагогическое сопровождение детей с детским церебральным параличом в условиях специального и интегрированного образования, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2012 * Интеграция и социальная реабилитация лиц с нарушениями в развитии, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2012 * Психолого-педагогическая помощь семье ребенка с нарушениями развития, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2012 * Организация игровой поддержки развития ребенка на основе целевых комплектов развивающих игровых средств, МИОО, 2012 * Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013 * Аутизм. Выбор маршрута. Международная научно-практическая конференция, МГППУ, 2014 * Психологическая профилактика социальных рисков, МГППУ, 2014 * Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС, "Издательство "Учитель", 2015 * Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования "Learning Breakthrough Kit (Balametrics)". Ассоциация детских нейропсихологов г.Москвы, 2016 г. * Особенности комплексного психолого-педагогического сопровождения ребенка с РАС в образовательной организации (Всероссийский вебинар). Министерство образования и науки РФ, МГППУ, ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с РАС, 2016 * Социальные игры Г. Хорна. Теория и практика (Е. Хеллингер), 2017
Опыт работы:
* - Журнал "Коррекционная педагогика", 1(48), 2012/ «Разработка и апробация новой организационно-методической модели Лекотеки, функционирующей на базе детского сада компенсирующего вида» (в соавторстве). * - Журнал "Воспитатель ДОУ" №5/2012/ "Проектная деятельность при взаимодействии с семьей". * - Сборник материалов V Международной научно-практической конференции "Современная психология: теория и практика" /2012/ "Особенности развития эмоций у дошкольников с ЗПР церебрально-органического генеза". * - Всероссийский профессиональный конкурс «Психология XXI» (2017-2018 г.г.) Лучший проект прикладной психологии в области клинической психологии (победители). Программа «Импульс»- сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ.
e-mail: ana61@mail.ru
Персональная страница: https://nsportal.ru/ukraintseva-olga-petrovna