Латышева Наталья Владимировна



Занимаемая должность (должности): Учитель русского языка и литературы

Категория Первая

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 953

Преподаваемые дисциплины: Русский язык и литература

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный областной университет, 2004 год

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Русский язык и литература

Общий стаж работы: 25

Стаж работы по специальности: 15

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2014г. - МИОО - "Методика языковой и культурной адаптации детей-мигрантов в процессе изучения русс.языка и литературы в билингвальной образовательной среде"; 2014г. - МИОО - "Система оценивания образовательных и личностных результатов при обучении русскому языку и литературе в условиях введения ФГОС ООО"; 2014г. - МИОО "Современные подходы и разработки уроков русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО".


O себе:

Награды:

2001 г. - благодарственное письмо Московского комитета образования;

2006 г. - грамота Департамента образования города Москвы;

2001 - 2009 г. - грамоты и благодарности администрации школы, занесенные в трудовую книжку;

2002 г. - памятный знак «200 лет Нахимову П. С.»;

2003 г - грамота Главштаба ВМФ РФ за вклад в военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения;

2004 г. - памятный знак Главнокомандующего Военно-Морским Флотом Российской Федерации «100 лет адмиралу флота Советского Союза Н. Г. Кузнецову»;

2003 - 2005 г. - четыре благодарности главы управы района Северное Измайлово за организацию и проведение выборных кампаний 2003-2005 ГГ.;

2007 г. - грамота главы управы района Северное Измайлово «Победитель районного конкурса «Отличник образования» по итогам 200б-2007 учебного года».

Краткое описание результативности и особенностей учителя

- умелое владение как теоретическим, так и практическим материалом;

- применение широкого спектра методов и приемов обучения: индивидуальных, индивидуально-групповых и групповых (игра, ролевая игра, рассказывание историй, дискуссии в мини-группах, конструирование общей конструкции из отдельных элементов);

- контроль и анализ динамики количественных характеристик учебно-познавательных процессов (техники чтения и письма, развития монологической и диалогической речи);

- использование компьютерных программно-методических комплексов «Репетитор 1С», «Семейный наставник» для организации как диагностического, так и коррекционного тестирования,

-самостоятельная разработка тестовых задания по русскому языку и литературе с использованием системы конструирования тестов и заданий в тестовой форме д.п.н. В. С. Аванесова;

- подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ (выпуск 2006, 2007г. - ЕГЭ без "двоек");

- проектная деятельность, создание мультимедийных проектов;

- экскурсионная и краеведческая направленность воспитательной

деятельности;

- организация и проведение круглых столов, организационно - деятельностных игр, семинаров для педагогического коллектива,;

- написание сценариев для школьных праздников, написание стихов, поздравительных адресов коллегам.

Дополнительная информация:

Публикации:

1. Разноаспектная характеристика «словечка» ли; Актуальные вопросы современного русского литературного языка: Сборник материалов научной конференции профессорско-преподавательского состава, студентов и аспирантов кафедру современного русского языка. - М.: Издательство МГОУ, 2005. - с.20-25.

2. Урок-упражнение по теме «Слог, ударение» в 5 классе «А»'; Модели уроков современной дидактики в образовательных учреждениях / Под ред. Д. П.н. Л. П. Ильенко. - М.: АРКТИ, 2007. - с.82-87.

3. Урок - лингвистическая игра по теме «Написание приставок ПРЕ- и ПРИ-» в 6 классе «А». / Под ред. Д. П.н. Л. П. Ильенко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2007. - с. 177 - 182.

4. Модальные значения ли-конструкций; Вестник МГОУ. Серия «Русская филология» - № 1. - 2007. - М.: Изд-во МГОУ. с.176-179

Личные достижения:

2005 г. - участие во Всероссийском конкурсе «За образцовое владение русским языком в профессиональной деятельности» для работников сферы образования Российской Федерации, в рамках реализации федеральной целевой программы «Русский язык» на 2002-2005 годы» (место проведения Белгородский университет);

06.02.07.- выступление на научно-практической конференции «Методы и модели обучения современной дидактики», орг. ИУО РАО, (место проведения ГОУ СОШ № 363 г.Москвы).

Личностные качества: доброжелательность, терпение, чувство юмора, хорошие организаторские способности, коммуникабельность, аккуратность, оптимально развитая рефлексия.

Увлечения: юриспруденция, здоровый образ жизни, фитнес, литература как отечественная, так и зарубежная, кино, рукоделие, кулинария.