Круглый стол «Преемственность в работе педагогов и специалистов службы психолого-педагогического и социального сопровождения на разных уровнях образования» 20.02.2025

19 февраля состоялась мероприятие для педагогов и специалистов школ МРСД № 6, куда входит наше образовательное учреждение: Круглый стол «Преемственность в работе педагогов и специалистов службы психолого-педагогического и социального сопровождения на разных уровнях образования».

Участники педагогических команд школ МРСД №6 собрались для обсуждения вопросов организации учебного процесса для детей с особыми образовательными потребностями.

Секции Круглого стола были посвящены преемственности в реализации программ образовательного цикла и коррекционно-развивающих курсов, аспектов коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда, интегративные процессов коммуникации и социализации детей с ОВЗ, использованию в коррекционно-развивающей практике влияния неврологических структур и функций мозга на психические процессы и когнитивные функции у детей с ОВЗ и другим актуальным вопросам.

В каждой секции спикеры из разных школ делились кейсами из собственного опыта, давали коллегам практические рекомендации и проводили открытые дискуссии.

Кроме докладов на секциях, участники познакомились с опытом коллег на мастер-классах.

В работе секций прозвучали 29 докладов, были проведены 12 мастер-классов, а всего на мероприятии присутствовали более 90 участников.

Наше ГБОУ №953 на этом значимом мероприятии московского проекта «Ресурсная школа» представляли:

- учитель-дефектолог Косырева Татьяна Вячеславовна с мастер-классом «Особенности использования методов и приёмов обучения детей с интеллектуальными нарушениями на примере уроков географии».

- учитель начальных классов Фомина Ирина Олеговна с мастер-классом «Сочинение по демонстрационной картинке как средство развития связной речи у детей с ОВЗ. Техника информационного рабочего листа».

Основной задачей этого мастер-класса была демонстрация практической значимости метода в организации работы на занятии с детьми с ОВЗ.