Участники педагогических команд школ МРСД №6 собрались для обсуждения вопросов организации учебного процесса для детей с особыми образовательными потребностями.
Секции Круглого стола были посвящены преемственности в реализации программ образовательного цикла и коррекционно-развивающих курсов, аспектов коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда, интегративные процессов коммуникации и социализации детей с ОВЗ, использованию в коррекционно-развивающей практике влияния неврологических структур и функций мозга на психические процессы и когнитивные функции у детей с ОВЗ и другим актуальным вопросам.
В каждой секции спикеры из разных школ делились кейсами из собственного опыта, давали коллегам практические рекомендации и проводили открытые дискуссии.
Кроме докладов на секциях, участники познакомились с опытом коллег на мастер-классах.
В работе секций прозвучали 29 докладов, были проведены 12 мастер-классов, а всего на мероприятии присутствовали более 90 участников.
Наше ГБОУ №953 на этом значимом мероприятии московского проекта «Ресурсная школа» представляли:
- учитель-дефектолог Косырева Татьяна Вячеславовна с мастер-классом «Особенности использования методов и приёмов обучения детей с интеллектуальными нарушениями на примере уроков географии».
- учитель начальных классов Фомина Ирина Олеговна с мастер-классом «Сочинение по демонстрационной картинке как средство развития связной речи у детей с ОВЗ. Техника информационного рабочего листа».
Основной задачей этого мастер-класса была демонстрация практической значимости метода в организации работы на занятии с детьми с ОВЗ.
