План по психологической подготовке к ГИА и ЕГЭ 19.02.2017

План

Содержание

Формы и методы

Сроки проведения

Предполагаемый результат

1.Психологическая диагностика

Диагностика учащихся 9-х, 11-го кл. (групповая).

II-е полугодие

Определение уровня готовности к сдаче ЕГЭ/ГИА, индивидуальных психологических особенностей учащихся, выявление группы риска.

Анкетирование учителей-предметников (стратегии работы с детьми группы риска).

Апрель-май

Диагностика стрессоустойчивости и тревожности (индивидуально).

в течение года по запросу

2. Психологическое просвещение и профилактика

Оформление буклетов для учащихся 9-х, 11-го классов: «Как вести себя накануне и во время экзаменов. Стабилизация эмоционального состояния»; «Упражнения для снятия стресса».

II-е полугодие

Повышение психологической компетенции учащихся и родителей по вопросам психологической подготовки к экзаменам.

Оформление буклетов и памяток для родителей учащихся 9-х, 11-го классов: «Профилактика экзаменационного стресса в семейных условиях». «Антистрессовое питание в экзаменационный период»

Апрель-май

3. Развивающая работа

Подгрупповые и индивидуальные занятия (9-е, 11-й классы) по программе психологической подготовки к экзаменам.

II-е полугодие

Отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки и во время экзамена; обучение навыкам саморегуляции, способам самомотивации и реагирования на негативные эмоции, самоконтроля, способам снятия эмоционального и физического напряжения, повышение уверенности в себе, в свои силы.

Классные часы в 9-х, 11-м классах «Экзаменационный стресс или как сдать экзамены без лишних эмоциональных затрат».

II-е полугодие

4.Консультативная работа.

Индивидуальные и групповые консультации с учащимися.

в течение года по запросу

Психологическая поддержка. Осознание собственной ответственности за себя, своё поведение, анализ своих установок.

Индивидуальное консультирование родителей.

в течение года по запросу

Повышение психологической компетенции родителей и педагогов в вопросах психологической подготовки к экзаменам.

Консультирование педагогов.

в течение года по запросу

5.Методическая и аналитическая работа.

1.Подготовка опросников, тестов.

Декабрь-январь

Осуществление готовности к выполнению запланированных мероприятий.

Осмысление результатов проведённой работы.

2. Подготовка к классным часам и занятиям.

II-е полугодие

3. Изготовление наглядных пособий, презентаций.

февраль-апрель

4.Обработка диагностики.

II-е полугодие

5.Анализ деятельности.

Май-июнь

Педагог-психолог ГБОУ «Школа» № 953 ШО-3 Агеичева О.И