Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Финалист конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Восточный административный округ

Московский проект «Курчатовский центр непрерывного конвергентного образования»

В нашей школе стартовал весьма интересный Московский проект «Курчатовский центр непрерывного конвергентного образования».

В 2012-2014 годах осуществлена поставка учебного оборудования.

Кабинеты естественного цикла оснащены электрифицированным, цифровым, лабораторным оборудованием, расходными материалами и реактивами, учебной мебелью.

Применение на уроке и во внеурочной деятельности поставленного оборудования обеспечивает достижение предметных, метапредметных и личностных результатов.

Оборудование позволяет организовать различные виды учебной деятельности детей:

• решать учебные задачи в группах и парах, организовать сотрудничество;

• реализовать и презентовать ученические проекты;

• проводить исследования и эксперименты;

• успешно готовиться к прохождению аттестации, олимпиадам, интеллектуальным конкурсам.

Итогом реализации проекта «Курчатовский центр непрерывного конвергентного (междисциплинарного) образования» должно стать выполнение метапредметных исследований на стыке блоков. В рамках школьных проектов и исследований наиболее активно может развиваться связь между биотехнологией и химией (направление «Экологический мониторинг»), а также между биотехнологией и информационными технологиями (молекулярная биология на основе модуля «Микробиология и биотехнология») и другие.

Предлагаемый вариант оборудования позволяет проводить как лабораторные, так и полевые исследования

Мы убеждены, что проект актуален и участие в нем - существенный шаг вперед в развитии нашего образовательного учреждения. Надеемся, что наши дети будут с большим удовольствием приобретать навыки экспериментальной работы и исследовательской деятельности.